Sunday, February 19, 2006

Queridos amigo


ვერ მოვისვენე. ბავშვობის მითებს ასე ადვილად ვერ ვეშვები ხოლმე. ფილმის მერე, ტელევიზორთან ორიოდე წუთით ჩაძინებულს ჩე დამესიზმრა. ვწვალობდი. გაცოცხლება–დამარხვას ვუპირებდი ერთდროულად და ვერ ვახერხებდი... კიდევ ერთი მიცვალებული, რომელიც უნდა მოვკლა, რომ ბოლოს და ბოლოს დავასაფლავო:( მენანება კია ჩესთან გამოთხოვება...

ეს მგონი ერთ–ერთი ბოლო წერილია

“Дорогие старики!

Я вновь чувствую своими пятками ребра Росинанта, снова, облачившись в доспехи, я пускаюсь в путь.
Около десяти лет тому назад я написал Вам другое прощальное письмо...

...Многие назовут меня искателем приключений, и это так. Но только я искатель приключений особого рода, из той породы, что рискуют своей шкурой, дабы доказать свою правоту.

Может быть, я попытаюсь сделать это в последний раз. Я не ищу такого конца, но он возможен, если логически исходить из расчета возможностей. И если так случится, примите мое последнее объятие.

Я любил Вас крепко, только не умел выразить свою любовь. Я слишком прямолинеен в своих действиях и думаю, что иногда меня не понимали. К тому же было нелегко меня понять, но на этот раз – верьте мне. Итак, решимость, которую я совершенствовал с увлечением артиста, заставит действовать хилые ноги и уставшие легкие. Я добьюсь своего.

Вспоминайте иногда этого скромного кондотьера XX века.

Поцелуйте Селию, Роберто, Хуана-Мартина и Пототина, Беатрис, всех.

Крепко обнимает Вас Ваш блудный и неисправимый сын Эрнесто”.

No comments: